тел.: +7 (960) 383-54-43
e-mail: info@stocklavka.ru




Интернет магазин элитных подарков с доставкой по Уфе, Москве, РФ



Правила продажи товаров в интернет-магазине «Биржевая лавка»


1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

2. Закон «О защите прав потребителей».

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

6. Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом через интернет-сайт ООО «Финанс Менеджмент» (www.stocklavka.ru).

7. оплата за товар производится безналичным способом оплаты. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.stocklavka.ru в разделе «Как купить». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

8. Доставка Товара осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.

9. Стоимость доставки в регионы определяется тарифами, указанными на сайте www.stocklavka.ru в разделе «Доставка».

10. Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент его получения. В случае получения Товара на складе ООО «Финанс Менеджмент» или указанного им лица, доставка Потребителем не оплачивается, кроме случаев, установленных пунктом 10 настоящих Правил.

11. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.

12. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

13. При отказе Потребителя от Товара ООО «Финанс Менеджмент» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «Финанс Менеджмент» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

14. Возврат Товара надлежащего качества, кроме Товара находящегося в Уфе, осуществляются Клиентом только почтой России и только по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, д.34,  за свой счет.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно


Доставка почтой:


1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.

4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.

5. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.

6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону +7 960 383 54 43. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.



Рейтинг@Mail.ru